вторник, 2 декабря 2008 г.

Газ в пол!!!! У-у-у-у-н-н-н-н.


Долго не мог запомнить, на каких скоростях нужно переключатся на пониженные и на повышенные передачи, тем более книжки, форумы и сайты пестрят совершенно разными рекомендациями. Потом забил, переключался сразу, как только чуть набирались обороты, в на пониженные как придётся. Но однажды ехал со мной один знакомый дядька, водитель со стажем, и обратил мое внимание на то, что четвёртую передачу нужно включать, когда скорость будет больше пятьдесят километров в час. Разогнавшись до пятидесяти и услышав непривычный для моего уха рев мотора, я опустил глаза на тахометр… О боже!!! Две с половиной тысячи оборотов!!! И тут в голове промелькнул услышанный, точнее увиденный на форуме сайта http://vaz-2106.ru/ разговор, в котором мелькала эта цифра, кто-то там тоже переключался на этих оборотах. Переключившись на четвёртую я увидел что обороты упали до полторы тысячи. С тех пор передачи переключаю в этих пределах. Уж не знаю правильно это или не правильно. Кстати к слову об оборотах. В одной книжке прочел, что если двигатель троит, то нужно проехаться минут 10 на две трети допустимых оборотах, на моем тахометре это четыре тысячи, в большинстве случаях двигатель перестанет троить. Реально работает.